Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Обращайтесь - поможем. Если Вы захотели купить гостиничный бизнес, то Вам стоит, в первую очередь, обратить внимание на местоположение гостиницы, количество и состояние номеров, а также его рейтинг и присвоенный уровень напр. Относительно первого пункта уже упоминалось раннее в информационном блоке о мини-гостиницах, к этому можно добавить только то, что у гостиницы высокого уровня должна быть своя собственная охраняемая парковка, возможно, заведения для досуга например, спортивный зал, бассейн, сауна и пр. Состояние номеров играет очень большую роль — не привлечёшь и не удержишь состоятельных клиентов плохими условиями для проживания, ненадлежащим уровнем обслуживания. От рейтинга и присвоенного уровня зависит посещаемость Гостиницы, её востребованность и, соответственно, получаемый доход с её деятельности. Купить действующую Гостиницу в Петербурге означает вложить денежные средства практически без риска. Ведь если она пользуется спросом у постояльцев, имеет высокий рейтинг и большую клиентскую базу, то достойная прибыль на начальном этапе у Вас будет обеспечена. Вообще, к выбору готового гостиничного бизнеса для приобретения и дальнейшего его развития нужно подходить очень тщательно. Вы не всегда можете разглядеть все тонкости и нюансы конкретного объекта. Не нашли подходящего варианта?

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью гостиничное дело – 43.03.03

Отзывы Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Все очень понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н.

Изменить ситуацию намерена швейцарско-американская бизнес-школа в индустрии сервиса SWISSAM, Санкт-Петербург, которая уже открыла прием методики обучения специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Операционные показатели отелей Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: Консалтинговая компания подготовила анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга, Сочи в летний период года. Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании : Август на рынках двух столиц и главного всесезонного курорта России был на удивление оживленным в большинстве гостиничных сегментов.

В случае Москвы подобный успех летнего сезона вряд ли повторится в ближайшем будущем, тогда как Санкт-Петербургу август позволил сбалансировать неудачное начало года. Москва и Московская область В августе все, за исключением одного, сегменты гостиничного рынка Москвы нарастили и загрузку, и средний тариф , хотя традиционно конец лета не является самым оживленным для столицы.

Операционные показатели отелей Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи: лето 2020 года

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Сферы услуг Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность.

Семинар «Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов» в Санкт-Петербурге и Москве от КПО" ПРОСВЕТ".

Наша компания осуществляет консалтинговые услуги под ключ и их отдельные составляющие. Рынок гостиниц в Санкт-Петербурге с каждым годом растет, увеличивается и сегмент малых отелей. В нашем городе появилась даже своего рода мода на открытие мини-отеля. Всем известна привлекательность гостиничного бизнеса в нашем городе — Петербург туристический и деловой город, в котором расположены филиалы множества национальных и международных компаний, а к тому же инвестиции в открытие мини-отеля одни из самых низких по сравнению с другими видами бизнеса.

Большинство собственников, открывающих или приобретающих мини-отель, как готовый бизнес, желают сами управлять им дело-то несложное, на первый взгляд. Но проходит время, и, чаще всего, с наступлением низкого туристического сезона владелец отеля задается вопросами — где теперь брать гостей? Как не позволить цене упасть ниже безубыточной? За это время компанией было открыто свыше десятка гостиничных объектов различной классификации; свыше двадцати отелей были взяты в полное или частичное управление.

За время работы компания наработала большой опыт в ведении гостиничного бизнеса, что помогает избегать принятия неверных решений в управлении и открытии отелей. Ключевые направления деятельности компании Увеличение прибыли за счет объемов прямых продаж Управление рекламой и снижение затрат на рекламу Общая оптимизация расходов на содержание отеля и его персонала Доверяя управление Вашим отелем компании , Вы получите такие преимущества, как: Эффективное управление отелем Зачастую в отеле, где управляющий является наемным работником у собственника отеля, множество обязанностей возложены на плечи управляющего — продажи, загрузка, документация, набор и обучение персонала, управление хозяйственной деятельностью и др.

Одному человеку сложно эффективно управлять отелем и выполнять весь список обязанностей, именно поэтому стоит обратиться к команде, в которой каждое звено выполняет узкий круг работы, и делает это более продуктивно. Прозрачность для собственника в работе отеля Мы гарантируем полную прозрачность в финансовой, операционной и хозяйственной деятельности Вашей гостиницы.

Продажа гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Купчеков А. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. Основными сегментами гостиничного сектора являются:

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге.

Швейцарское образование в Санкт-Петербурге В то время как туристический поток в Россию ежегодно увеличивается, сфера гостеприимства продолжает испытывать острый недостаток квалифицированных кадров. По мнению экспертов, для этого есть ряд причин, но одна из основных — это то, что российская система высшего образования в этой области хотя и дает хорошие теоретические основы, но не уделяет должного внимания практике.

В целом затраты на организацию бизнес-школы, ремонтные работы и закупку оборудования составили около 3 млн евро. Мы прекрасно понимаем, что к весне, когда мы начали продвигать , большинство выпускников и их родителей уже определились с выбором вуза. В такой ситуации нам довольно сложно будет склонить выбор в сторону нашей бизнес-школы, но мы осознавали, на что идем и уверены в своем проекте.

У нас есть серьезные конкурентные преимущества — будет первым специализированным высшим учебным заведением России, предлагающим международные методики обучения специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Сейчас мы предлагаем им получить образование такого же качества в России, Санкт-Петербурге, которое будет подтверждено западным дипломом и значительно сэкономит средства. Как рынок оценивает Ваши преимущества?

Приятно отметить, что наша бизнес-школа уже известна в профессиональной среде — среди тех, для кого мы будем готовить, новые кадры; то есть для индустрии сервиса, гостиниц и ресторанов. Мне очень приятно, что уже сейчас индустрия гостеприимства Санкт-Петербурга и Москвы ждет наших студентов на стажировку следующим летом.

Операционные показатели отелей Санкт-Петербурга за февраль 2020

Тенденции гостиничного бизнеса в году Гостиничный бизнес, без всякого сомнения, в году завоевал почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с года по настоящее время экономика нашей страны и мира в целом находится в неустойчивом положении.

Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной. В настоящее время гостиничный бизнес в России укрепляет позиции.

Журнал расскажет вам что такое гостиничный бизнес, проанализирует новости Ответ УФМС гостиницам Санкт- Петербурга.

Исследования рынка Гостиничный рынок Петербурга. Гостиничный рынок достаточно развит, сбалансирован и удовлетворяет спрос разных категорий туристов, которых каждый год становится все больше и больше. В г. Санкт-Петербург посетили около 7,5 млн человек, прогноз на год - более 8 млн. Первые гостиницы в Санкт-Петербурге появились сразу после основания города и представляли собой постоялые дворы.

Отели в современном виде в городе были построены в 19 в. В Санкт-Петербурге популярна реконструкция исторических зданий под гостиничную функцию. Все они полностью или частично находятся в реконструированных зданиях.

Гостиничный бизнес: есть ли жизнь после чемпионата мира по футболу

В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом: Все номера одного типа. Один-два типа номеров. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие.

Гостиница в центре Петербурга - Отель Санкт-Петербург · Гарантия лучшей на актуальные гостиничные тенденции, но сохранивших неповторимый проведения делового мероприятия – это великолепная идея для бизнеса.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке. Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.

Цель работы круглого стола - формирование справочного документа для отельеров - партнеров форума.

?? Купить хостел, гостиницу, мини-отель в СПб

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля.

Колледж туризма Санкт-Петербурга является победителем образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис