Компании 125

Версия для печати 28 февраля в Тамбовской областной торгово-промышленной палате состоялось первое заседание Клуба кадровиков, собравшее около сорока менеджеров по персоналу как крупных, так и небольших тамбовских предприятий. По словам президента Тамбовской областной торгово-промышленной палаты Николая Калинова, на сегодняшний день Клуб кадровиков — это единственное в области профессиональное сообщество кадровиков, члены которого имеют желание совершенствоваться в своей профессии. Теперь же у них есть и такая возможность — Клуб кадровиков при Тамбовской областной торгово-промышленной палате будет собирать инспекторов отделов кадров и -менеджеров, чтобы информировать их о новациях законодательства, о тенденциях в развитии рынка труда, а также обсуждать проблемы, которые ежедневно возникают в кадровых службах. Целями создания Клуба кадровиков являются объединение в единую систему Клуба специалистов в области кадрового менеджмента, а также поддержка кадровиков в их профессиональной деятельности путем реализации информационных, образовательных и исследовательских программ в сфере кадрового менеджмента и содействие членам Клуба в защите их профессиональных интересов. Выступающие на первой встрече Клуба кадровиков специалисты поднимали различные аспекты кадровой работы. Главный государственный инспектор труда по правовым вопросам Государственной инспекции труда по Тамбовской области Ольга Суворова рассказала о процедуре проведения документарных и выездных проверок, о нюансах, которые должны знать готовящиеся к приходу инспекторов работодатели. Это может существенно облегчить поиск работников, обладающих необходимой квалификацией, а также снизить напряженность на рынке труда Тамбовской области. Данные темы и планируется поднимать на ежеквартальных заседаниях Клуба кадровиков. Департамент общественных связей и информации Тамбовской областной ТПП.

Институт Профессионального Кадровика

Данилкиной, председателем ВКК - Национального союза кадровиков"УП" - Вы недавно вернулись с заседания делегатской ассамблеи Европейской ассоциации по управлению персоналом. Расскажите, пожалуйста, о цели визита. Как международные профессиональные организации воспринимают Национальный союз кадровиков и как в целом развивается сотрудничество с ними? Это был важный день для нас, так как подготовка к вступлению в ЕАРМ велась более года.

Наши западные коллеги подробно знакомились с работой НСК - не только с наших слов, но и, в первую очередь, благодаря участию в мероприятиях, проводимых Союзом, а также сотрудничеству в международных исследовательских проектах.

Как ветеран этой сферы с летним стажем, я действительно рада, что знаковые фигуры бизнес-сообщества, такие как Рэм Чаран.

Чем принципиально отличается эйчар-специалист от кадровика? Какие цели и задачи должно ставить руководство компании перед этими специалистами? Как они должны взаимодействовать? Какие существуют проблемы в Беларуси в области управления кадрами? Есть ли у кадровиков профессиональные сообщества? Как обстоят дела в области управления персоналом в России и Украине?

Какие используются новые технологии? Экспертом программы"Время бизнеса" в эфире . Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Управление персоналом

лента День -менеджера: -менеджерами называют себя служащие кадровых агентств, занимающиеся набором и обучением персонала. В недавнем прошлом сотрудники кадровых отделов выполняли преимущественно рутинную работу, а круг их обязанностей был значительно уже. Советские кадровики оформляли и вели документы, связанные с наймом, отпускным периодом и увольнением рабочих.

Для Национального союза кадровиков на сегодняшний день, как в разработке стандартов, со стороны бизнеса и государства .

Куда можно обратиться инвалиду, чтобы получить достойную работу, — в материале . Современные программы наставничества и социальной адаптации для людей с инвалидностью позволяют им не только получать новые навыки, но и реализовывать профессиональный потенциал. Они дают участникам возможность решать разные задачи — от подготовки к первому в жизни собеседованию до получения новой специальности. Для человека с ограниченными возможностями здоровья есть несколько способов получить помощь при решении вопросов трудоустройства.

Можно обратиться в центр занятости населения или в некоммерческие и общественные организации, действующие при поддержке Правительства Москвы. Центр занятости населения Трудоустройством людей с ограниченными возможностями здоровья в центре занятости населения ЦЗН занимается целый отдел. Его сотрудники подбирают вакансии с учетом индивидуальной программы реабилитации соискателя. С года они помогли найти работу почти 10 тысячам москвичей.

Сегодня в базе ЦЗН около предприятий, готовых принимать на работу людей с ограниченными физическими возможностями. Среди них международные производители спортивной экипировки, пищевых продуктов, отечественные нефтяные компании, банки, крупнейшие интернет-порталы. Найти вакансии можно и на сайте ЦЗН , где есть раздел для особых категорий граждан.

К ним относятся и инвалиды. Устроиться на работу могут представители разных профессий.

Изучайте БОСС-Кадровик и получайте диплом университета

Эксперты бьют тревогу - выпускники вузов, обучавшиеся по специальности -менеджер, при трудоустройстве часто оказываются невостребованными. Представители компаний считают, что все дело в отсутствии профессиональных стандартов профессии . Практика показывает, что специалистами по работе с персоналом уже не одно десятилетие становились люди с самым разным образованием - от переводчиков до инженеров. По мнению экспертного сообщества, до сих пор в программах обучения дисциплинам в ряде региональных университетов достаточно часто подготовка идет как для советских предприятий, которым были нужны"кадровики".

В кадровых агентствах также недовольны сегодняшними выпускниками вузов, которые в большинстве случаев имеют чисто теоретические знания, и предлагают адаптировать их подготовку к реальным потребностям рынка. Тем более с каждым годом за счет приобретаемого в международных компаниях практического опыта, выдвигаются все более серьезные требования к -менеджерам.

как микробизнесу построить HR-бренд (без кадровиков и гигантских бюджетов) Руководителю малого бизнеса самому приходится заниматься нетворкинг — профильные тематические сообщества и группы.

Учебный центр , Образование , События Российские кадровики: Проблема дефицита кадров, как показывают интервью, затрагивает абсолютно все отрасли российской экономики и требует, несмотря на усилия предприятий, системного участия государства. Можете ли Вы прокомментировать этот прогноз? Не кажутся ли цифры слишком оптимистичными? Перерабатывающая промышленность сегодня достаточно тяжело выживает.

У нас рентабельность не такая, как в том же ТЭК, ключевым фактором является рост тарифов естественных монополий на энергоресурсы, значительно влияющий на себестоимость продукции. К сожалению, поддержка государства на сегодня недостаточно, и я не знаю, как это может сочетаться с такими целевыми установками. Я отношусь к подобным заявлениям таким образом:

У вас собеседование?"Расшифруйте" типаж кадровика!

ВГУЭС уже ряд лет сотрудничает в области практикоориентированного обучения студентов со стратегическими партнерами: Более 70 участников собрались, чтобы лучше понимать друг друга и взаимодействовать еще эффективнее, начиная как можно раньше, еще на стадии выбора абитуриентом будущей профессии. Для этого вуз должен знать, что потребует от его выпускника работодатель на выходе.

Поскольку в стремительно меняющейся действительности переучиваться приходится на ходу, директор Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга, бизнес-тренер Елена Карамышева поделилась опытом организации обучения на предприятии в рамках компетентностного подхода. О роли личностных компетенций при подборе персонала, который пока больше сориентирован на получение профессиональных знаний, говорила директор российского представительства компании Марина Железнякова.

участников встречи Сообщества работников кадровых служб 29 С другой стороны, российские бизнес модели, существующие в.

Сфера управления персоналом хоть и зародилась почти лет назад, успела претерпеть большое количество изменений в последние 20 лет. , управление персоналом, человеческие ресурсы — так необычно и политкорректно называют себя современные кадровики. Но чем же сегодняшний эйчар отличается от эйчара 90х годов? Как же живут ы сегодня? Зачем современным компаниям -менеджеры? На наши вопросы отвечают эксперты из совершенно разных сфер.

Главное, что у нас было, это огромное желание учиться всему новому, достигать результатов. Сегодня у коллег намного больше возможностей, уже есть наш опыт и мы готовы им делиться, многие преподают в вузах, организуют семинары и школы по обучению. Сегодня мало кто из приходит на нулевое место, как правило уже кто-то был до него. Директора и собственники с ними не советовались, не поручали им разработку решений, не просили подготовить анализ кадрового рынка.

Им просто ставили задачу по найму определенного количества людей и давали бюджетные рамки. И -специалисты девяностых воспринимали это, как должное, и старались быстро и качественно исполнить поставленную задачу Они были на стороне трудового коллектива и полностью ограждали его от руководства компании. В то время Трудовой кодекс был не столько лоялен к работнику, как сейчас,и -специалисты пытались это компенсировать.

Время бизнеса: Ассоциация кадровиков планирует лицензировать специалистов

Оценка и подбор персонала Каждый работник -службы и отдела персонала знает о том, что в этом году выйдет порядка профессиональных стандартов, часть из которых будет касаться и работников этих самых служб и отделов. Что прописывается в профессиональном стандарте? По макету профессионального стандарта, утвержденного Приказом Минтруда России от Сейчас рассматриваются поправки в ст.

Есть ли у кадровиков профессиональные сообщества Как обстоят Экспертом программы"Время бизнеса" в эфире выступил.

Что нужно сделать кадровикам, чтобы занять свою нишу в веке 30 декабря Кэрол Андерсон В последнее время тема управления персоналом стала поистине животрепещущей, и этому есть как позитивные, так и негативные объяснения. Плюс заключается в том, что руководители нуждаются не просто в сотрудниках, а партнерах, которые развивали бы организацию и увеличивали бы ее прибыль. Минус же в том, что кадровые службы просто не справляются с возложенными на них обязанностями.

Эта проблема существует уже давно. Его позиция заключалась в том, что кадровая служба должна переключиться с административной работы на стратегическое партнерство. Но мы и сейчас задаемся тем же самым вопросом.

В июле открылся портал кадровиков: работают онлайн-консультации по персоналу

Сообщество как инструмент развития новой профессии и рынка на примере сити-фермерства России Татьяна Дубовская — лидер и модератор сообщества по развитию сити-фермерства в России, руководитель школы сити-фермеров"" Подробнее о теме С чего начали и зачем? Что сработало, а что"скрипело". Что получилось только со временем. Топ 10 важных приемов и значимых моментов.

Чем сегодняшний HR-специалист отличается от эйчара 90х годов Как же живут HRы сегодня Зачем современным компаниям HR-менеджеры .

Рассказывает генеральный директор Института профессионального кадровика Дарья Митенина . Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время? Мы разработали более 20 уникальных курсов. Мы — единственный Институт дополнительного образования в России с полной линейкой продуктов для , а также первый Институт, который проводил и проводит обучение на соответствие профстандарту.

Мы — единственные эксперты, назначенные РСПП по апробации профессиональных стандартов в Госкорпорациях в и в годах. Также наш Институт первый, кто проводит стажировку формата Менторство. На сегодняшний день обучили более 23 кадровиков и . По данным независимой статистики МТС в октябре года опрошено более 3-х тысяч клиентов:

Семинар:"Кадровое делопроизводство для начинающих" Дмитрищук С.А.