Нефтегазовый комплекс России потребует 30 трлн до 2020 года

Переработка нефтяного сырья в Узбекистане по итогам года составит около 3 млн тонн С начала реализации программы за год и 10 месяцев года , в результате проведенных геологоразведочных работ открыто 10 новых месторождений нефти и газа, из которых получены промышленные притоки углеводородов. Это два месторождения в Устюртском регионе газоконденсатные — Бескала и Куйи Сургиль ; 7 месторождений в Бухаро-Хивинском регионе газоконденсатный - Шортак, Марварид, Топичаксай, Чордарбаза, Андакли, Тумарис, Жанубий Кульбешкак и один в Ферганском регионе нефтегазоконденсатное — Учтепа. Узбекистан располагает значительным углеводородным потенциалом, позволяющим реализовывать долгосрочные проекты. Согласно экспертным оценкам, страна обладает примерно третью всех минерально-сырьевых запасов Центральной Азии, а по добыче газа входит в двадцатку мировых лидеров. Сегодня нефтегазовая отрасль Узбекистана — это не только добыча ресурсов из недр земли, но и система комплексов по переработке сырья и производству продукции. Высокоразвитая индустрия интегрировала в себя целый спектр предприятий по выпуску и реализации продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Семенова Нелли Кимовна

Цель деятельности Российского торгового Дома - создание благоприятных условий для осуществления деловых контактов и товарообменов российских и туркменских бизнес-структур, в т. Российский Торговый Дом может выступать постоянно-действующей демонстрационной и торговой площадкой продукции российских товаропроизводителей промышленного оборудования и потребительских товаров. При этом компания наращивала и развивала экономические и деловые связи, способствующие развитию взаимовыгодных контактов между потенциальными партнерами из регионов России и зарубежных государств.

В этот период были проведены более 60 международных и региональных выставок, конференций и сессий, более 2,5 тысяч презентаций. По результатам всесторонних обсуждений в рамках проводимых мероприятий Программным комитетом обобщается пакет предложений участников Форумов в адрес федеральных органов власти. Этот международный энергетический форум проводится ежегодно в октябре в Москве, начиная с года.

Проанализированы отдельные аспекты специфики государственного регулирования национального нефтегазового комплекса. Сделан вывод о.

Набросок стратегии развития нефтегазового комплекса России Нефтегазовый комплекс России НТК стоит на пороге больших и, можно сказать, драматических перемен, хотя благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создала определенную иллюзию того, что основные проблемы комплекса решены и в условиях сохранения высоких цен на нефть можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие.

Перспективы развития НГК в ближайшее время будут определяться решением целого ряда базовых проблем - формирования действенной системы недропользования, развития ресурсной базы отрасли, изменения структуры комплекса, демонополизации, притока реальных инвестиций, создания подходов к реализации новых проектов, изменения структуры капитала компаний. Уровень цен на нефть на внешних рынках может лишь способствовать или препятствовать решению данных проблем.

Ключевое место занимает определение места государства в решении проблем НГК. Необходима ясность в понимании и оценке соотношения форм прямого участия в собственности и капитале компаний НГК и форм косвенного воздействия на этот капитал со стороны государства. В ряду мер косвенного воздействия важную роль играют прогностические функции государства.

Надежным инструментом прогнозирования основных параметров развития НГК должны стать единый энергетический баланс, а также частные прогнозные и исполнительные балансы добычи, производства, распределения и поставок энергоресурсов. Опыт ведущих зарубежных стран США, Германии свидетельствует, что государственный контроль балансов топлива и энергии, основанный на методах рыночного реагирования, приводит к эффективным результатам в тарифной и ценовой политике, является основой динамичного развития производительных сил, инвестиционной привлекательности этих государств.

Топливно-энергетический баланс из статистического документа должен стать регулирующим. В этих целях необходимо прежде всего законодательно определить статус такого баланса, утвердить на уровне правительственных структур методику его формирования, определить ответственность соответствующих федеральных и региональных органов исполнительной власти за сбор необходимых данных, разработку и реализацию балансов. И самое главное - разработка и утверждение балансов топлива, энергии должны быть увязаны с бюджетным процессом на региональном и общегосударственном уровнях.

инвестиции в Российский нефтегазовый комплекс

Минск , 24 января , Основная цель ее пребывания - дальнейшее укрепление сотрудничества с Узбекистаном. В ходе переговоров стороны обменялись мнениями о нынешнем состоянии и перспективах взаимовыгодных отношений. Отмечалось ускоренное развитие связей между Узбекистаном и АБР. Во время переговоров с председателем Центрального банка Узбекистана Файзуллой Муллажановым, председателем Национального банка внешнеэкономической деятельности, управляющим АБР от Республики Узбекистан Саидахмадом Рахимовым отмечалось, что достигаемые в банковской сфере Узбекистана успехи и последовательно осуществляемые реформы имеют важное значение в дальнейшем развитии двусторонних связей.

представляет первую часть цикла работ «Нефтегазовый комплекс России», посвященных . выгодным инвестиции в освоение трудноизвлекаемых и.

Нефтегазовый вектор сотрудничества России и Узбекистана Кроме того, через территорию республики осуществлялась большая часть транзита туркменского газа. После распада Советского Союза нефтегазовая отраслевая кооперация между Россией и Узбекистаном претерпела серьезные изменения. В данном взаимодействии четко прослеживаются как период спада, так и период подъема, для которых характерны и свои масштабы, и свои формы сотрудничества. На е годы пришелся спад российско-узбекского нефтегазового сотрудничества.

С одной стороны, резко сократились объемы поставок из Узбекистана в Россию природного газа. С другой стороны, по мере роста собственной нефтедобычи Узбекистан также существенно снизил объемы экспорта российской нефти и нефтепродуктов. Столь масштабное и резкое ослабление отраслевой кооперации в основном было связано с общим кризисом в России и в российско-узбекских экономических отношениях, а также отсутствием новой договорно-правовой базы нефтегазового сотрудничества.

После прихода к власти в России В.

Ваш -адрес н.

Развитие нефтегазовой промышленности в Узбекистане…………………………………………13 Заключение Список использованных литератур Введение Нефть и продукты ее естественного выхода на земную поверхность - асфальты и битумы - давно известны человечеству. Их использовали в Вавилоне и Византии как зажигательную смесь. В древнем Египте, Риме и междуречье Тигра и Евфрата их применяли как вяжущие гидроизоляционные материалы при строительстве дорог, акведуков и других сооружений.

С конца 18 века продукт переработки нефти - керосин - стал использоваться для освещения жилищ и улиц, а с 19 века, с изобретением двигателя внутреннего сгорания нефтепродукты стали основным видом топлива для различных транспортных средств.

Общий объем инвестиций с российской стороны для реализации предприятия, заводы по сжижению газа, перевалочные комплексы. Под строительство, так как проекты направлены на Китай, можно будет привлекать заемные третий невъехал из Узбекистана, каждый пятый — из Таджикистана».

Настоящее Положение определяет статус, функции, задачи, права, организационные основы и обязанности Агентства по развитию атомной энергетики при Кабинете Министров Республики Узбекистан далее - Агентство"Узатом". Агентство"Узатом" является органом государственного управления, ответственным за выработку и реализацию единой государственной политики и стратегических направлений в сфере развития и использования атомной энергетики.

Агентство"Узатом" входит в состав Комплекса по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности Кабинета Министров Республики Узбекистан. Агентство"Узатом" в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

Решения Агентства"Узатом", принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами. Агентство"Узатом" является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан со своим наименованием на государственном языке и казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

Официальное наименование Агентства"Узатом": Местонахождение почтовый адрес Агентства"Узатом": Основными задачами и направлениями деятельности Агентства"Узатом" в области мирного использования атомной энергии являются: В рамках выполнения поставленных задач в области использования атомной энергии в мирных целях Агентство"Узатом" осуществляет следующие функции:

Для этого критически важно развитие сотрудничества внутри региона и объединение усилий для достижения общих целей входящих в него стран. Приоритетные направления для привлечения инвестиций - переработка сельхозпродукции, нефтехимия и туризм. Помимо этих отраслей, в Казахстане хорошими перспективами для инвесторов обладают горнодобывающая индустрия, машиностроение, финансовый сектор и альтернативная энергетика.

Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, привлечение к уголовной ответственности конкретных сотрудников органов внутренних дел.

Кто может сменить Ислама Каримова на посту президента Узбекистана Что чрезвычайно важно, этот уникальный для Средней Азии опыт пригодился Узбекистану впоследствии, когда Каримов провел публичную часть все той же административной реформы, внеся в законодательство страны достаточно четкий механизм транзита власти. Полагаю, что первые результаты проведенной работы очевидны уже сейчас: Во всяком случае пока ничего не известно об арестах высокопоставленных лиц и неожиданных бунтах внутри элиты.

А первые постановления — например, о формировании похоронной комиссии — демонстрируют скорее баланс, нежели непреодолимые разногласия. Уже хотя бы то, что после смерти Каримова врио главы республики стал не какой-нибудь политический тяжеловес, а предусмотренный Конституцией глава сената, вселяет некоторую надежду на благополучный исход.

Рабочая группа 1 - конвергенция энергетических рынков Саитов, Шавкат Директор Департамента новых технологий и технического развития ГТЭ 2: Группа технических экспертов по стандартизации Шагазатов, Ойбек Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Главный специалист управления международных финансовых институтов и стран-доноров Г 4: Группа технических экспертов по энергетическим рынкам и инфраструктуре Шукуров, Фарход Агентство по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Председатель ТК по электроэнергетике ГТЭ 2: Группа технических экспертов по стандартизации Шукуров, Бахтиёр Агентство по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Директор ГТЭ 2: Группа технических экспертов по стандартизации Станкевич, Павел Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики Заместитель начальника Управления регулирования нефтегазового комплекса - Начальник отдела методологии поддержки отношений регулирования в нефтегазовом секторе ГТЭ 1:

Глобальный финансовый кризис и мировой нефтегазовый сектор [Текст] Коржубаев А.Г., Филимонова И.В. Нефтегазовый комплекс Узбекистана в (Казахстан и Узбекистан). Привлечение инвестиций в обрабатывающую.

Развитие и значение нефтегазового комплекса в экономическом развитии Узбекистана было и остается чрезвычайно важным, а система налогообложения добычи углеводородов является одним из основных факторов, непосредственно определяющих эффективность деятельности нефтегазовой отрасли в целом. В действующей налоговой системе имеется ряд проблем, которые не стимулируют стратегические инвестиции в добывающие отрасли, снижается инновационная деятельность, отсутствуют стимулы для освоения трудно извлекаемых запасов углеводородов, а также новых месторождений.

Актуальность данного вопроса вызвана необходимостью налоговой реформы в нефтегазовом секторе. Для добывающих предприятий особую важность приобретает вопрос устранения недостатков в системе налогообложения и предоставления им налоговых стимулов. Чрезмерная налоговая нагрузка действующая сегодня не является привлекательной для инвесторов и не оставляет средств на осуществление геолого-разведочных работ, необходимых для воспроизводства нефтяных запасов.

Снижение налоговой нагрузки через новые механизмы налогообложения могут сделать данную отрасль привлекательной как для местных инвесторов, так и для зарубежных партнеров.

Для Вашего удобства они по умолчанию скрыты. Если Вы хотите их просмотреть, нажмите кнопку"Показать". Столь значимое привлечение и освоение инвестиций в текущем году обусловлено реализацией крупных стратегических проектов, направленных на глубокую переработку углеводородного сырья, а также увеличением его добычи.

Самым значимым назван проект по производству синтетического жидкого топлива на базе очищенного метана Шуртанского газохимического комплекса. Кроме того, искусственные углеводороды обеспечат растущие потребности экономики в автомобильном топливе и нефтехимическом сырье. Продукцией завода станут высококачественное дизельное и авиационное топливо, соответствующие жестким экологическим стандартам и не имеющие аналогов по качеству и отсутствию вредных примесей.

Представители нефтегазового сектора Республики Узбекистан Привлечение иностранных инвестиций в нефтегазовую отрасль Узбекистана строительство Кандымского газоперерабатывающего комплекса.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: По запасам нефти Узбекистан занимает второе место в Центральной Азии, по запасам газа — четвёртое место в СНГ и второе место по добычи. Проводимые структурные реформы и преобразования, широкое привлечение иностранных инвестиций позволило за годы независимости создать новые производственные мощности по геолого-геофизическим исследованиям, строительству глубоких нефтяных и газовых скважин, добыче, переработке и конечной транспортировке углеводородного сырья, производству обширного круга продукции.

Введены в эксплуатацию такие уникальные и крупные месторождения, как Кокдумалак, Алан, Урга, Сургиль, Южная Тандырча и др. На территории республики насчитывается месторождения углеводородов, из них открыты за годы независимости, в том числе 15 — силами иностранных инвесторов. В нефтегазовой отрасли страны успешно функционируют 23 совместных предприятий с иностранными инвестициями. Проект строительства Устюртского ГХК предусматривает обустройство крупного газового месторождения Сургиль, строительство заводов по разделению природного газа, крекингу и производству конечной продукции.

Хазин Vs Леонид Григорьев Часть 1 намедни Нужны ли России иностранные инвестиции