Оценка эффективности капитальных вложений статическими методами

Определены основные критерии к системе индикаторов, на которых должна базироваться оценка эффективности инноваций в негабаритные грузоперевозки. Предложены примерные показатели, которые могут быть положены в основу оценки. Ключевые слова: . , . В современных социально-экономических условиях ключевым фактором обеспечения устойчивого функционирования субъектов хозяйствования в Российской Федерации является возможность использования новых форм поведения на рынке, преобразования своих продуктов, обновления методов позиционирования и прочих инновационных составляющих стратегического развития.

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте

Другие издержки, в т. При расчете коммерческой эффективности эксплуатационные расходы определяются без амортизационных отчислений, если они являются источником финансирования инноваций. На стадии технико-экономических исследований возможности осуществления инновации, а также при сравнительной оценке вариантов реализации нововведения расчеты экономической эффективности инновации производят в базовых ценах. Под базовыми понимают цены, сложившиеся в народном хозяйстве на определенный момент времени 6.

Особенности инвестирования транспорта как отрасли экономики. методов оценки экономической эффективности инвестиций в сфере транспорта. особенностей железнодорожного транспорта и экономических аспектов.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3.

Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте

Дирекция материально-технического обеспечения собственно ДМТО-собственно ; Топливные и материальные склады. Для структурных подразделений филиалов ОАО"РЖД", не указанных выше, необходимо использовать общий подход к оценке эффективности внедрения технологий бережливого производства, устанавливаемый настоящей методикой. Экономический эффект и экономическую эффективность просчитывать по данной Методике для тех проектов бережливого производства, по которым рабочая группа заявляет об ожидаемом экономическом эффекте и предполагается выплата дополнительной премии.

Методика оценки экономической эффективности внедрения технологий инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте.

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1. Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений 8 1.

Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 14 1. Сущность и классификация рисков при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов 22 Глава 2. Методика оценки экономической эффективности при бизнес планировании информационных систем с учетом величины рисков 2. Методика оценки экономической эффективности с учетом величины риска 33 2.

Влияние повышения уровня безопасности движения от внедрения информационных систем на их показатели экономической эффективности 3. Экономические результаты, получаемые отраслью от внедрения информационных систем за счет повышения уровня безопасности 87 3.

4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Шульга, А.

посвящена проблеме оценки экономической эффективности инвестиций в инфраструктуры железнодорожного транспорта, и порядку расчета их.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций. Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов.

Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов. При определении показателей сравнительной эффективности учитываются только изменяющиеся по рассматриваемым вариантам части затрат и результатов, что позволяет уменьшить трудозатраты оптимизации решения. В качестве результатов реализации инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте могут выступать доходы выручка от основной деятельности грузовых и пассажирских перевозок, перевозок багажа и почты, погрузо-разгрузочных работ, подсобно-вспомогательной деятельности , от реализации материальных ценностей в результате замены и ликвидации основных фондов, от нереализационных операций арендная плата от сдачи имущества в аренду, долевое участие в совместном предприятии и т.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Оценка эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожного транспорта включает в себя принципы оценки.

Количество страниц: Освещены основные вопросы экономики железнодорожного транспорта, такие как организация управления, планирование перевозок, работы подвижного состава; оценка эффективности инвестиций; организация, нормирование и оплата труда. Раскрыта сущность расходов, доходов и прибыли, изложены вопросы построения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. Предназначен для студентов технических специальностей вузов железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт является сложной производственной системой, основная задача которой заключается в обеспечении платежеспособного спроса на перевозки и его рентабельном функционировании в экономике страны. Железнодорожный транспорт — глубоко интегрированная отрасль, в которой перевозка каждой отправки, каждого пассажира требует скоординированных действий всех хозяйств. В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18 мая г.

Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте являются: Ключевой задачей структурной реформы железнодорожного транспорта является повышение эффективности управления на основе сохранения единства отрасли при максимальном использовании рыночных механизмов. В рыночных условиях планирование деятельности железнодорожного транспорта должно основываться на маркетинговых подходах, обеспечивать сбалансированность издержек с доходными поступлениями и концентрацию средств на решение приоритетных задач.

Настоящий учебник поможет студентам — будущим инженерам железнодорожного транспорта:

Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка

Раскрытие содержания основных методов оценки эффективности инновационных проектов. Рассмотрение показателей оценки социальной эффективности инноваций. Определение экономической эффективности инвестиций в основной капитал.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые Федеральное агентство железнодорожного транспорта является . Федеральное агентство железнодорожного транспорта проводит постоянный мониторинг эффективности.

Приведена методика и примеры расчета по обоснованию экономической эффективности инноваций в хозяйстве электроснабжения железных дорог РФ. Метод оценки эргономических мероприятий на производительность труда и эффективность производства. Примеры расчета себестоимости электроэнергии при различных экономических ситуациях. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Куренков П. Григорьев В. Копейкин С. Валентейчик А. СамГАПС, Печатается по решению редакционно-издательского совета академии. Михаленок Н. Редактор И. Шимина Компьютерная верстка Р.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Однако уникальность железнодорожного транспорта заключается в том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру, как правило, привязаны к.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития. Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства.

Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал. А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы. Так, в году, Федеральное агентство железнодорожного транспорта выступало Ответственным исполнителем по реализации 9 комплексных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, из которых: Рассмотрим проекты более подробно.

Это позволит к году реализовать межгосударственное соглашение о скоростном сообщении между Россией и Финляндской Республикой, подняв страны на новый виток двухстороннего сотрудничества и экономического развития, послужив интеграции России в Европейское транспортное и экономическое пространство. Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, выделяемых на реализацию государственных задач на весь период строительства, — 27 ,08 млн.

Нижнекамске, многие из которых строятся в настоящее время за счет собственных средств инвестора.

Смотреть Экономическая Эффективность Инвестиций - Экономическая Эффективность Инвестиций