Отдел экономики, малого бизнеса, инвестиций и местного самоуправления

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

«Практика государственной поддержки малого бизнеса в Ростовской области».

Управление малым бизнесом Квалификация: Бакалавр управления малым бизнесом Малый бизнес требует большой работы и многих знаний. Организовать работу небольшого предприятия так, чтобы она была продуктивной и целесообразной, избежать ненужных действий и рисков, наметить план развития и придерживаться его — без этого не бывает успешного бизнеса, какого бы размера он ни был.

И все эти аспекты требуют специальной подготовки. В своей работе менеджер учитывает множество факторов: От эффективности и профессионализма менеджера малого бизнеса зависит не только успешность, но порой и само существование небольшого предприятия.

Малых и средних предприятий в России стало больше на 10% по сравнению с августом г., сообщил замминистра экономического.

Юристы советуют им заранее позаботиться о защите своего бизнеса Ряды предпринимателей пополнились не из-за того, что им стало проще работать в России, соглашается директор московского офиса Эдуард Савуляк. Роста производства и сбыта нет, малого бизнеса стало больше только на бумаге, полагает он. Одна из причин пополнения рядов мелких предпринимателей — изменения в законах и возросшее из-за кризиса стремление бизнеса оптимизировать налоговые расходы, уточняет юрист.

Он напоминает, что с января г. Предельную выручку, при которой предприниматель имеет право на УСН, подняли с 60 млн до млн руб. Нынешний рост — еще и компенсация падения числа предпринимателей в предыдущие два года, говорит Савуляк. В первом полугодии г. Многие заказчики и клиенты откладывали заказы из-за нестабильного курса рубля. Партнеры жили одним днем, отказываясь от долгосрочных контрактов, жалуется Зубик.

Процедура предоставления поручительства состоит в следующем: На первом этапе клиент обращается в один из х банков-партнеров фонда. С перечнем банков Вы можете ознакомиться на официальном сайте гарантийного фонда : Заполняется стандартная заявка на получение кредита с учетом поручительства фонда.

малого бизнеса в Ростовской области. Книга адресована знать правила управления производством, маркетингом, финансами и персоналом и уметь .

Государственная поддержка малого бизнеса Начать собственное дело, открыть бизнес, позволяющий полностью проявить свои способности, желают многие. Но решаются на этот шаг лишь единицы. Основной преградой, не позволяющей стать индивидуальным предпринимателем, является нехватка средств. Обращаясь в банк за кредитом для бизнеса, клиенты часто получают отказ. Финансовые компании неохотно выдают такие кредиты. Однако не все знают о другой возможности получить средства.

Государственная программа помощи малому бизнесу предусматривает выдачу субсидий. Именно она и может стать реальной помощью на начальном этапе. Государственная субсидия, цели ее выдачи У субсидии есть существенные отличия от банковских кредитов. Эта выплата является безвозвратной. То есть средства выдаются безвозмездно, без необходимости их возвращения государству. финансы на субсидирование индивидуальных предпринимателей закладываются в местном, федеральном бюджете.

Размер выплаты, виды материальной помощи определяются, утверждаются непосредственно в исполнительных органах субъектов России.

Направления антикризисного управления организациями малого бизнеса

Об утверждении Губернаторской программы подготовки управленческих кадров для сферы малого бизнеса В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от Во исполнение Областного закона от Утвердить Губернаторскую программу подготовки управленческих кадров для сферы малого бизнеса прилагается. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области Дерябкин В.

Государство заинтересовано в развитии малого бизнеса, протягивает руку помощи. Пензенская область сайт управления инвестиционного развития, .

Оба эти фактора способствовали созданию экономической базы для развития малых предприятий. Основными формами стратегии уменьшения расходов, которыми пользовались предприятия, были: Чрезвычайно малой остается доля малых предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции. Значение других источников следующее: Наибольшим финансовым ресурсом обладают банковские структуры. Принцип расчета налога создает значительные сложности для многопрофильных субъектов малого предпринимательства, осуществляющих несколько видов деятельности, которым приходится применять различные системы налогообложения.

Законодательство, регулирующее деятельность малых предприятий носит противоречивый характер. Действующим законодательством установлена излишне усложненная процедура добровольной ликвидации юридических лиц. При этом малые предприятия являются наиболее эффективными объектами для развития научных изысканий. Это даёт основание половине опрашиваемых предпринимателей считать, что низкий уровень материально технического обеспечения малого предпринимательства является серьёзной или даже первостепенной проблемой.

Малое и среднее предпринимательство

Реализация областной программы развития малого предпринимательства в году В рамках реализации программы развития малого предпринимательства в Ростовской области на годы на поддержку и развитие малого бизнеса из областного бюджета в году направлено более 26,5 млн. Ростовским региональным фондом поддержки малого предпринимательства были предоставлены предпринимателям краткосрочные займы в общей сумме 5 млн. Оказывались и другие формы финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, а именно из средств областного бюджета выделялись субсидии по привлеченным кредитам.

В году было проведено 9 заседаний рабочей группы по субсидированию, рассмотрено проектов малого бизнеса, из них 97 - по кредитам на пополнение оборотных средств, на общую сумму субсидирования 7,1 млн.

малого и среднего бизнеса Проект приказа Минздравсоцразвития России от г. 2. Анищенко А.В. Управление малым бизнесом.

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса Малый бизнес: Малый и средний бизнес, как известно, является важной составной частью экономики любого развитого государства. Благодаря деятельности предприятий малого и среднего бизнеса активизируется рынок потребительских товаров и услуг, появляются новые рабочие места, возрождаются народные промыслы и ремесла, что в итоге ведет и к оздоровлению экономики, и к возрождению культурного наследия в целом. Однако в действительности все не так просто и безоблачно, и на пути предпринимателей, ведущих свою деятельность в сфере малого и среднего бизнеса, возникает немало препятствий, как административных, так и экономических.

Одно из главных - финансирование, точнее - недостаток денежных средств для успешного развития. Выходом из этой ситуации может явиться предоставление банками кредитов малому бизнесу, направленных на закупку нового оборудования и материалов, на ремонт и реконструкцию производственных и офисных помещений и т.

Управление малым и средним бизнесом

Поэтому воздействие на малый бизнес, оказание нормативно-правовой, финансовой и информационной поддержки должно осуществляться в большей мере региональными органами власти и управления. Таким образом, им необходимо иметь в своем распоряжении доступный и надежный инструмент, позволяющий максимально объективно оценить ситуацию в регионе, сравнить его положение с соседними административно-территориальными единицами, выявить факторы, влияющие на процесс развития малого предпринимательства и как можно более точно оценить степень их влияния.

Сравнительный анализ подходов и методов, используемых при анализе и принятии решений в сфере управления малым бизнесом, позволил классифицировать их по группам лиц, их использующих. Так, достаточно известные методы экономико-математического моделирования для структурирования и анализа рыночной информации - модели жизненного цикла товара фирмы , модели маркетингового комплекса 4р 7р , матрица"Бостон-консалтинг групп" и т.

Применяемые методика МГУ, методика банка Австрии и т. Они не учитывают взаимосвязь малых предприятий с социальной, экономической, политической и т.

Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления. Российской Федерации. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом.

В статье рассматриваются проблемы и потенциал государственной экономической политики в сфере малого и среднего предпринимательства на региональном уровне, которая детерминируется локальной спецификой малого и среднего предпринимательства, в силу чего эффективное осуществление мер его поддержки возможно при условии существенной децентрализации государственной политики в этой области.

На примере Ростовской области оценивается государственная поддержка развития этого сектора, используются данные региональных и авторских исследований. . Формирование благоприятной деловой рыночной инфраструктуры региона, в том числе его инвестиционной привлекательности, и стимулирование развития институциональной составляющей становятся определяющими факторами высокой динамики экономического развития региона, повышения его конкурентоспособности.

Важным фактором развития конкуренции как необходимой предпосылки эффективного функционирования рыночного хозяйственного порядка является численность экономических субъектов, в том числе малых и средних предприятий. Малое предпринимательство при этом стало той нишей, которая позволила регионам, в особенности трудоизбыточным, реализовать свой потенциал в предпринимательстве как экономической деятельности, что обеспечивается формированием эффективной системы мер деятельности органов власти различного уровня, стимулирующих развитие малого предпринимательства как важнейшего фактора конкурентоспособности региона.

Следует отметить, что государственная политика поддержки малого предпринимательства является самостоятельным направлением социально-экономической политики в целом. Она направлена не только на решение специфических проблем малого предпринимательства, но и ориентирована на создание благоприятных условий для его развития. Так, институционализм обосновывает активную роль государства в рыночной экономике, однако с иных позиций, нежели в рамках кейнсианской или марксистской теоретической парадигмы.

Государство призвано влиять на институциональную среду в экономике, так как спонтанная селекция институтов, как убедительно показывает эволюционная теория, не всегда отбирает оптимальные варианты, а напротив, может закрепить противоречащие интересам общества институты. В России необходимость крупномасштабной системы поддержки малого предпринимательства подтверждается сложившейся макроэкономической, институциональной и политической ситуацией, которая отражает зависимость экономики от конъюнктуры сырьевых рынков.

В силу локального характера малого предпринимательства как социально-экономического феномена эффективное осуществление мер его поддержки возможно при условии существенной децентрализации государственной политики в этой области, формируемой на принципе разграничения полномочий и ответственности органов власти и управления всех уровней.

Данная децентрализация должна учитывать общие принципы разграничения полномочий, а также организации взаимодействия органов власти и управления, присущие России как государству федеративного типа.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Эффективные преобразования и социально-экономическое развитие государства являются основными приоритетами политики Российской Федерации на долгосрочную и среднесрочную перспективу. Отрицательное воздействие на развитие сферы малого и среднего предпринимательства, безусловно, оказали кризисные явления — гг. Рост процентных ставок, кризис ликвидности — эти и другие смежные факторы негативным образом повлияли на себестоимость продукции и рентабельность бизнеса, инвестиционные планы и финансовую устойчивость малых и средних предприятий.

Обострилась ситуация со спросом на продукцию, услуги малых и средних предприятий.

источники кадров для инновационной деятельности, как в управлении, так . Рассмотрим состояние малого бизнеса в Ростовской области в году.

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул. Курчатова, 1 3 этаж г. Максима Горького, 3 г.

Малого бизнеса в России стало больше

Анализ развития малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге Дата публикации: Наименование показателя 12 месяцев 9 месяцев 6 месяцев Консультационная поддержка Дата публикации: Совет по предпринимательству города Таганрога Дата публикации: В настоящее время Совет является постоянно действующим совещательным органом и работает в соответствии Финансовая поддержка Дата публикации:

Менеджмент (профиль «Управление малым бизнесом») – это один из интереснейших и актуальных профилей для современной России, миссия.

Саати на основе данных по стране в целом и сферы услуг, в частности, модифицированная . Коневой, позволяет рассчитать комплексный показатель результативности российского малого бизнеса. Данная модель, усовершенствованная автором на основе учета инновационного развития малого бизнеса, имеет вид: На основе модели 1 произведен расчет результативности малого бизнеса. Полученные данные свидетельствуют о том, что в целом значения комплексного показателя результативности малого бизнеса в экономике Ку в период с по гг.

Однако учет предложенной системы критериальных значений комплексного показателя позволяет сделать вывод о том, что в России недостаточно эффективно развивается малый бизнес. Это свидетельствует о необходимости пересмотра существующего подхода к организации развития малого бизнеса в России. Таблица 2 - Сферы для реализации инновационных проектов, технологий и решений [Разработана автором] Сферы Проблемная область Виды инновационных разработок 1 2 3 Муниципальное управление Совершенствование процессов управления Система электронного документооборота.

Сектор содействия развитию малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка

Что необходимо учесть при выборе конкретного подхода к управлению? Эксперты предлагают оценить при этом: Если говорить об основополагающих азах, на которых базируется менеджмент и управление современным малым бизнесом, то их только два. В первую очередь к ним относится сама суть направления.

Опубликовано в Вопросы экономики и управления №3 (10) июль г. .. Развитие малого бизнеса в Ростовской области. Ростовская.

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.

Москвы при подведении итогов ОРВ. В частности, учтено предложение уведомлять заявителей о принятом Межведомственной комиссией решении, путем направления заявителям копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией.

Также учтено предложение, обязывающее проверяющих при обследовании фактического использования объектов недвижимого имущества, на которых планируется осуществлять инвестиционный проект, при наличии предпосылок для отказа, запрашивать разъяснения от заявителя. С целью более широкого охвата предпринимателей предложено изменение критериев и уменьшение перечня подаваемых документов. Требование по суммарному объему инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, используемых при реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы по созданию технопарка в размере одного млрд.

Москвы счел целесообразным рассмотреть возможность их учета при доработке проекта постановления.

УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ: ПОРЯДОК. Мастер-класс"Уникальное конкурентное предложение"