Статьи бизнес-тренеров

Приложение 1. - персональная система -мониторинга Приложение 2. Пример подборки информационно-аналитических документов для обоснования инвестиционного проекта Документ 1. Информационно-аналитическая работа: Введение 3. Модели представления данны в электронных базах данных 4.

Мастер-класс Евгения Ющука и 2 . Отзывы по курсам Ющука Евгения Леонидовича

Адрес регистрации компании. Признаки опасности: Название компании.

Защита бизнеса от внутренних и внешних угроз квалифицированными юристами с опытом аналитическая разведка; информационный портал.

Благодаря этому удается поддерживать высокую актуальность данных, в том числе и финансовых показателей. Например, в году СПАРК первым разместил финансовые данные по крупным компаниям, причем, не только по открытым акционерным обществам, которые публикуют квартальные и годовые отчеты, но и по закрытым акционерным обществам, имеющим высокую выручку более 1 млрд руб.

По данным компании, на октябрь года в системе содержится 1,75 млн балансов компаний. По данным компании на октябрь года, в системе содержится финансовая отчетность 1,7 млн организаций за год. Конкурентным преимуществом системы, на наш взгляд, является ее цена. Это на порядок меньше цены других систем. По данным компании в системе содержится информация по 9,5 млн организаций, 13,9 млн арбитражных дел, тыс.

Система работает на рынке 18 лет. В системе сделан удобный интерфейс для поиска и просмотра информации по участникам рынка. Построенные графические связи позволяют пользователям быстро увидеть общую картину и найти новые неочевидные связи и влияния, оценить потенциал компании и риски взаимодействия с контрагентом.

Блог Ющука Евгения Леонидовича. Конкурентная разведка. | . .

Но в целом, я все же рад что удалось собрать и эти части У других же коллег автора на это порой уходит до полу-книги Сам сюжет — с одной стороны прост, но не так однозначен: Концовка данного романа так же неоднозначна. Впрочем это же касается и другой не связанной повести в данной книге.

«Аналитик деловой разведки», где студентов научат защищать бизнес. В Вышке начнут готовить аналитиков деловой разведки попросим абитуриентов написать тест на понимание вопросов, касающихся.

Книга Игоря Нежданова относится к категории и является редким исключением на российском книжном рынке. В современной бизнес литературе абсолютно господствуют четыре жанра, из них ни одного нужного. Это женские романы, переделанные для бизнесменов и бизнесвумен в рассказы об историях успеха. Они постоянно входят в число бестселлеров, читать бывает иногда интересно. А на счет пользы… Второй жанр — бизнес-беллетристика в форме повествований, например, как внедрить сбалансированные показатели или управлять проектами.

Как правило, это злостный рерайтинг зарубежных работ не первой свежести. Еще много длинных монографий, которые, как правило, выбрасывают сразу после написания диссертаций, получения сертификаций или сдачи экзаменов.

Бизнес-разведка

Отзывы на курсы Ющука Евгения Леонидовича по Конкурентной разведке, Интернет-разведке, Информационной войне и управлению репутацией в Интернете в т. И с удовольствием этот отзыв размещаю в своем блоге. Тем более, что случай это редкий — когда в конкурентной разведке появляется возможность разместить официальный отзыв. Потому что, вообще-то, я не рекомендую своим выпускникам открыто говорить о том, что они обучались конкурентной разведке и проводят ее.

Так как это может усложнить их работу.

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Автор: Лукаш Юрий Аналитическая разведка. Автор: Неизв.

Организация компании. Признаки опасности: По результатам анализа, при наличии растровых признаков опасности, можно сделать вывод о том, к какой группе компаний принадлежит исследуемая компания. Сомнительные компании делятся на несколько категорий: Используется для осуществления платежей за личные услуги, укрытия личного дохода от налогов и ведения приватного финансового обеспечения одного или нескольких человек, обычно владельцев компании. Подобные структуры не проявляют ощутимой деловой активности.

Практически"мертвая" компания, выполняющая некие заданные функции. Представляет собой явного, скрытого и обреченного банкрота. Используется для аккумулирования на своих счетах поступающих доходов и проведения финансовых операций с целью их обналичивания,"отмывки", перевода средств в оффшорные зоны. Как правило, существует недолго.

Компания-однодневка, которая используется для подставы под возможные санкции при проведении мошеннических сделок. Легальная"крыша" для нелегальной деятельности. Создается в целях легендирования криминальной или пограничной деятельности головной компании - для придания внешне правдоподобных доброкачественных признаков компании-инициатору мошеннических сделок. Может быть создана также для ведения бизнеса в сегменте повышенного предпринимательского риска.

Игорь Нежданов об источниках официальной (и не совсем официальной) информации в Интернете

За что власти и корпорации ценят разработку? Из разбитых окон валит дым, в полицейских летят бутылки и камни. Предотвратить погром, которым закончился 13 октября года народный сход , силовики не смогли, хотя информация о нем была. От государства не отстает и бизнес — банки и корпорации все более активно берут на вооружение технологии выявления угроз и слежения за конкурентами.

Аналитическая разведка: Сбор объективной информации, которая может повлиять на работу предприятия в целом, для безопасности и эффективной .

Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений. Где можно использовать результаты конкурентной разведки? Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Создание службы конкурентной разведки. Где найти нужных специалистов?

Управление репутацией и защита бренда в Интернете

Кирьянов А. Результаты бизнес- разведки как инструмент принятия ключевых решений Рассматриваются методы и приемы получения информации предприятием для принятия обоснованных ключевых решений. Особое внимание уделяется инструментам бизнес-разведки.

Без развёртывания мощных аналитических центров, без использования в .. Даже краткое описание основных институтов анализа, стратегического Нежданов И. Ю. Аналитическая разведка для бизнеса – М.: Ось,

О том, чему и как будут учить на программе, рассказывает академический руководитель Александр Рудченко. Казалось бы, схожими вопросами сегодня занимается маркетинг, стратегический менеджмент и другие управленческие структуры, однако они часто не учитывают рисков, связанных с недобросовестным поведением контрагентов, угрозой захвата бизнеса и так далее.

Наша магистерская программа готовит специалистов, которые в условиях современного информационного противоборства смогут не только выявить преимущества бизнеса на рынке, проанализировав действия контрагентов, конкурентов, партнеров, но и обеспечить его комплексную безопасность. В программе есть большой раздел, посвященный вопросам промышленного шпионажа, в котором студенты увидят отличие между деловой разведкой и недобросовестной конкуренцией, направленной на получение преимуществ любыми способами.

Инструментарий разведчика Вопросы достоверности и открытости источников информации, находящихся в Сети, играют в деловой разведке первостепенную роль. Многие молодые люди сегодня стремятся надергать из Интернета совершенно непроверенную, взятую непонятно откуда информацию и ссылаются на нее. Если действовать подобным образом в деловой разведке, очень скоро бизнес начнет нести не только экономические, но и репутационные потери.

В нашей магистерской программе мы стараемся рассмотреть весь спектр инструментальных средств, позволяющих искать информацию в Интернете и анализировать её. Рассматриваем также систему графического анализа данных Национального кредитного бюро, когнитивные системы с элементами искусственного интеллекта, к примеру, и другие. Наша магистерская программа учит комплексной работе со всеми видами разведывательной информации, а также с источниками её получения.

Она включает пять крупных блоков, охватывающих все основные процессы деловой разведки: Начиная со второго полугодия первого курса студенты смогут сформировать свою индивидуальную образовательную траекторию, беря дисциплины по выбору. Более подробно о возможностях программы можно прочитать здесь.

Аналитическая разведка для бизнеса

Затем Сообщество расширялось, принимая в свои ряды новых специалистов из России, Украины, Беларуси. Специалисты, входящие в Сообщество Практиков Конкурентной разведки, помогают решать проблемы своих коллег и всех обратившихся за консультациями и советами, активно участвуют в проектах друг друга, дают рекомендации представителям бизнеса и других сфер, помогают им подобрать лучших специалистов для решения конкретных, временами очень непростых задач. Члены сообщества публикуют статьи в авторитетных бизнес-изданиях, рассказывают о конкурентной разведке на многочисленных семинарах, проводят обучение специалистов, пишут и издают книги, которые уже стали признанными, базовыми учебниками по конкурентной разведке и смежным дисциплинам.

Поскольку нам часто задают вопрос в письмах, блогах и на Интернет-форумах о том, что же отличает, по нашему мнению, Сообщество Практиков Конкурентной разведки от других профессиональных сообществ, занимающихся вопросами конкурентной разведки, мы решили дать эту информацию прямо здесь - на главной странице сайта СПКР: Сообщество Практиков Конкурентной разведки СПКР — это, действительно, клуб, который объединяет довольно узкий круг людей.

Описание курса; В стоимость входит; Процесс обучения; Для кого этот курс владельцы бизнеса, маркетологи, аналитики, директора направлений, Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке; Методы.

Приведенный список не исчерпывающий, но перечисленные угрозы являются источником рисков, которые в случае материализации становятся причиной убытков фирмы. Главный - риск неполучения планируемой прибыли. Этот риск фактически состоит из нескольких компонентов: Обратите внимание, что две последние составляющие главного риска для бизнеса — это информация в чистом виде, а первая составляющая напрямую связана с информацией. Поэтому можно смело утверждать, что информация лежит в основе функционирования бизнеса.

А раз так, то и проблеме работы с информацией необходимо уделять самое пристальное внимание. Один из аспектов работы с информацией — это ее сбор и анализ. Собственно аналитическая разведка.

Масштабы слежки в США могли быть недооценены