Тема: Бизнес-план турфирмы

Оценка риска и страхование. Беря на себя инициативу в определении и обсуждении риска, руководство фирмы дает понять инвестору партнеру , что оно об этом думает и как будет преодолевать эти трудности. Поэтому определение и обсуждение главных проблем к рискованных моментов служат развитию проекта. Оно включает описание опасных ситуаций в отрасли, на рынке сбыта, в сроках и финансировании начального этапа проекта. Среди рискованных моментов можно обсудить: В данном разделе следует определить, какие из потенциальных проблем наиболее опасны для проекта, и описать предложения по минимизации влияния неблагоприятных обстоятельств в каждой рискованной части проекта.

Пишем бизнес-план: страхование рисков в бизнес-плане

Особенности бизнес-проектирования в сфере международного туризма Особенности бизнес-проектирования в сфере международного туризма Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Очевидно, что ежегодно высокими темпами растет число компаний, работающих в сфере туризма. Однако, успешной работы на туристическом рынке необходимо правильное планирование деятельности компании.

(коды 77–82). В итоге турагентства потеряли право на пониженные тарифы страховых взносов (письмо Минфина РФ от г.

По сфере возникновения предпринимательские риски можно разделить на внешние и внутренние. Источником возникновения вешних по отношению к предприятию рисков является внешняя среда рыночное равновесие, спрос, предложение, факторы налогообложения, уровень инфляции и т. Достаточно полное описание возможных рисков дает следующая классификация: Определение возможности возникновения каждого конкретного риска из установленного их перечня и оценку связанного с ними ущерба можно производить различными методами, основными из которых являются: Прогнозирование предпринимательского риска и связанных с ним потерь, основанное на использовании многомерных статистических моделей, может дать достаточно точные результаты, но требует большого количества исходной информации.

Поэтому такой подход нельзя применять для исследования недавно зарегистрированных компаний или фирм, о которых нет достоверной информации. Экспертный метод реализуется путем обработки мнений опытных предпринимателей и специалистов, в результате чего должны быть получены данные о вероятности допустимого критического риска и наиболее вероятных потерях в указанном направлении деятельности предприятия.

Метод аналогий основывается на использовании базы данных о риске аналогичных проектов или сделок. Глубина анализа рискованности дела зависит от конкретной сферы деятельности предприятия и его размера. Для крупных предприятий и масштабных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием методов теории вероятностей и математической статистики. Для более простых проектов достаточен анализ риска с помощью экспертных оценок.

Благодаря включению в свою деятельность нескольких направлений туризма можно охватить широкий круг потенциальных клиентов. Постановки на учет в Налоговой инспекции производится за 5 дней. Выбора банка, который будет обслуживать фирму. Регистрации во всех внебюджетных фондах:

их эффективности и совершенствования бизнес-процессов в страховых компаниях. . юридических лиц от случайных рисков, способствуя непрерывности . нишевых посредников, таких, как турагентства, специализирующиеся на продаже . План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной.

Например, ставок налогов и сборов, норм амортизационных отчислений, которые используются при планировании затрат по ряду статей издержек, норм потребления товаров для целей прогнозирования спроса. Экстраполяция простая и трендовая и интерполяция. В их основе лежат отчетные данные и применение экспертной оценки как приема анализа и планирования. На практике используются метод простой и трендовой экстраполяции.

Математическая модель может строиться по функциональной или корреляционной связи. Алгоритм разработки показателей при использовании экономико-математических методов состоит в следующем: Метод экспертных оценок; в основе лежит использование оценок экспертов, специалистов, каждый из которых на базе отчетных данных, своих знаний, опыта, интуиции делает прогноз развития предприятия, его показателей и т.

Затем эти оценки соответствующим образом обрабатываются и получается средняя оценка, которая и будет являться базой для плановых расчетов. Другими словами, метод экспертных оценок основан на усреднении экспертных оценок.

Бизнес-план туристической фирмы

Китай Россия Сочи, Крым, Анапа По предварительным расчетам, в первый месяц работы май будет продано около 30 туров в среднем по 1 туру в день. При средней цене путевки в 50 р. С увеличением количества продаж вырастет и процент комиссионных. Таким образом, за первый год работы планируется выручить порядка 3 р.

1 Как составить грамотный бизнес-план для открытия турагентства Главный пункт этого раздела – это подбор подходящей площади для турфирмы, . Огромное значение имеет правильный выбор надежной страховой компании. Поэтому предварительное изучение имеющихся рисков и ведение.

Страхователи вправе заключать договоры страхования в пользу третьих лиц далее — Застрахованные лица. В случае если Страхователь — физическое лицо заключил договор страхования своих имущественных интересов, то он является также Застрахованным лицом. Страхователи — юридические лица заключают со Страховщиком договоры страхования третьих лиц в пользу последних — Застрахованных лиц. Договор страхования считается заключенным в пользу Застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве Выгодоприобретателя другое лицо.

При заключении договора страхования на условиях, содержащихся в настоящих Правилах, эти условия становятся неотъемлемой частью договора страхования и обязательными для Страхователя и Страховщика. При этом условия договора страхования страхового полиса будут иметь преимущественную юридическую силу по сравнению с Правилами.

Бизнес план туристической фирмы

Бизнес-план Ваш бизнес-план практически готов. Рассчитаны все показатели эффективности. Проект должен принести неплохую отдачу. Но как быть с рисками? Есть три основных направления снижения рисков, которые нужно использовать при составлении бизнес-плана и ведении бизнеса. У вас был один поставщик?

Раздел инвестиционный план бизнес-плана будет использоваться для нужд В таблице будут рассмотрены основные группы рисков, виды рисков, а также . которых необходимо для вступления в систему страхования депозитов. А поскольку средний срок регистрации и открытия турагентства.

Чистая прибыль предприятия и т. Описание и анализ возможных рисков Описание преимуществ вашего проекта вовсе не исключает описание возможных рисков. Прежде всего, ваш план должен быть максимально реалистичным, отчасти для того, чтобы показать потенциальным инвесторам, что вы трезво оцениваете ситуацию, а не витаете в облаках огромных прибылей без малейших затруднений.

Однако не стоит и сгущать тучи: Как правило, в резюме указываются такие риски: Минимизировать данные риски можно при помощи страхового полиса. Минимизируются благодаря тщательному анализу рынка и поиску порядочных партнеров.

Презентация: мод.3 РАЗРАБОТКА бизнес-плана турфирмы

Определим показатель рентабельности продаж долю прибыли в цене по средней рыночной цене: По результатам оценки показателя рентабельности принимается окончательное решение о размере цены на услуги. Рассчитаем рентабельность наших услуг: Рентабельность данных видов услуг считается высокорентабельным.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНАБизнес – план – проектное ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ, УСЛУГЧто отразить в данном разделе возникновения рисков и пути их предупреждения и минимизации . у него договора страхования гражданской ответственности перед.

Получение гарантийных обязательств Недаром наши мудрые предки придумали в назидание потомкам множество поговорок. Что мы нечасто к ним прислушиваемся. Вот и по нашей теме можно привести несколько пословиц: Впрочем, оставим народный фольклор, и вернемся к теме — риски в бизнес-плане. Можно ли предугадать все? Конечно, проанализировать все риски, которые могут ожидать вас на пути предпринимателя просто невозможно, уже слишком велик их разброс, и слишком нестабильна обстановка в нашей стране особенно в последнее время.

Но вот свести их к минимуму вполне возможно. Оценка и анализ рисков в бизнес-плане и способы их снижения обязательно должны присутствовать в каждом бизнес-плане, без разницы, предназначен ли он для инвестора или для личного использования. Нужно сразу отметить, что для каждого бизнеса существуют свои индивидуальные риски, но есть и общие, которые могут встретиться любой компании. Основные препятствия для бизнеса принято разделять на две основные группы:

Особенности бизнес-проектирования в сфере международного туризма

Из книги Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела автора Патсула Питер Дж. Бизнес-план — это прежде всего организационный инструмент, использующийся для того, чтобы упростить и прояснить цели и стратегии, которые в противном случае могут показаться сложными и пугающими. Бизнес-план также является инструментом Бизнес-план за 30 дней Из книги Турфирма:

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. и опасности , тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. . Раздел 1 . Описание маршрута по дням. Раздел 2. Характеристика условий тура. Документы для клиента (договор, путевка, ваучер, памятка, страховой полис, .

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства: Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров. Понятие турагента и туроператора. Виды и типы турагентств. Схема туристского рынка с определением места и роли турагентства и туроператорской компании.

Факторы производства и продвижения туристского продукта. Параметры качества туристского продукта. Туристский продукт как товарная единица.

Бизнес-план турагентства

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. опыта, бизнес-план туристической фирмы может иметь следующую структуру. Данный раздел включает анализ текущей ситуации на туристическом рынке Оценка рисков и страхование.

По данным вопросам приводим разъяснения Нацилнального Банка РК. В какие сроки планируется внесение законопроекта на рассмотрение Правительства и Парламента Республики Казахстан? Каков ожидаемый срок вступления в силу изменений? В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от Что делать туроператорской или турагентской компании, если срок действия договора страхования ГПО заканчивается?

Целесообразно ли заключать новый договор, учитывая предстоящее изменение законодательства? Туроператор и турагент не вправе осуществлять деятельность по оказанию туристских услуг без заключения договора обязательного страхования ответственности туроператора или турагента. Таким образом, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан турагент, продолжающий осуществлять деятельность по оказанию туристских услуг, обязан заключить договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности турагента.

В случае если компания заключит новый договор страхования ГПО сроком на один год, а в течение года будет принят новый Закон с изменениями, данный договор станет недействительным.

Риск менеджмент